Составлен топ-10 для челябинских бизнес-абонентов Tele2
16.11.2018
		Оператор мобильной связи Tele2 составил список наиболее часто посещаемых регионов абонентами корпоративных тарифов за прошедшее лето. Также были проанализированы звонки из Челябинской области гостями из других регионов.
В топ-10 регионов России, которые за лето посетили челябинцы, вошли Кемеровская область, Республика Чувашия, Липецкая область, Башкортостан, Смоленская, Владимирская и Калужская области. Замыкают список Республика Коми, Ямало-Ненецкий автономный округ и Санкт-Петербург. В свою очередь, наиболее часто Челябинскую область летом посещали бизнес-абоненты из Ханты-Мансийского автономного округа, Москвы и Омска. В общей сложности за рассматриваемый период корпоративные клиенты по исходящим звонкам наговорили 3 млн минут, что составляет 7 лет непрерывных разговоров.
Tele2 является одной из наиболее популярных компаний, предоставляющих мобильную связь в России. Компания оказывает свои услуги в 65 регионах нашей страны, и её показатели указывают на стабильный рост абонентов и числа оказанных услуг. Всё это стало возможным благодаря гибкому подходу к обслуживанию клиентов и вводимым инновационным технологиям.
На правах рекламы*
		
    
 
	
	
	
	В топ-10 регионов России, которые за лето посетили челябинцы, вошли Кемеровская область, Республика Чувашия, Липецкая область, Башкортостан, Смоленская, Владимирская и Калужская области. Замыкают список Республика Коми, Ямало-Ненецкий автономный округ и Санкт-Петербург. В свою очередь, наиболее часто Челябинскую область летом посещали бизнес-абоненты из Ханты-Мансийского автономного округа, Москвы и Омска. В общей сложности за рассматриваемый период корпоративные клиенты по исходящим звонкам наговорили 3 млн минут, что составляет 7 лет непрерывных разговоров.
Tele2 является одной из наиболее популярных компаний, предоставляющих мобильную связь в России. Компания оказывает свои услуги в 65 регионах нашей страны, и её показатели указывают на стабильный рост абонентов и числа оказанных услуг. Всё это стало возможным благодаря гибкому подходу к обслуживанию клиентов и вводимым инновационным технологиям.
На правах рекламы*
 © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
		Читать этот материал в источнике
В Екатеринбурге чиновники не могут определиться, давали ли они разрешение на вырубку деревьев 
Понедельник, 3 ноября, 22.06
В Косулино и Ирбите достраивают новые детские сады 
Понедельник, 3 ноября, 20.06
Акция «Тонкий лёд» началась на территории Свердловской области 
Понедельник, 3 ноября, 19.55