Новости дня


 

21:51 | 12.11.2018

Фото: caoinform.ru

Высокинский дал шанс появлению канатной дороги в Екатеринбурге

Власти Екатеринбурга рассмотрят возможность строительства канатной дороги как одного из видов общественного транспорта в уральской столице. Об этом журналистам сообщил глава города Александр Высокинский.

«Мы посмотрим эффективность использования канатных дорог, которые работают в Нижнем Новгороде, Нью-Йорке. Это большие транспортные схемы, средняя скорость движения канатной дороги составляет 20–30 км/ч. Мы посмотрим, можно ли использовать это у нас», – уточнил мэр.

Высокинский добавил, что строительство канатной дороги обойдётся Екатеринбургу в разы дешевле, чем укладка тех же самых трамвайных путей. Глава города уже придумал, как канатная дорога будет использоваться в первую очередь.

«Мы смотрим, можно ли использовать это у нас, в том числе соединить станцию метро "Ботаническая" с микрорайоном Академический, посмотреть, как это будет работать с другим микрорайоном – Химмашем», – отметил он.

Ранее сообщалось, что в случае проведения в Екатеринбурге Всемирной универсальной выставки ЭКСПО-2025 в городе могут появиться новые виды общественного транспорта, например монорельсовая дорога, которая свяжет площадку проведения выставки вблизи аэропорта Кольцово и центральную часть Екатеринбурга. Также в городе могут проложить водный канал, по которому посетители выставки смогут перемещаться между шестью точками площадки. На лодках, гондолах или по мосту – пока не решили.

Кстати, не так давно канатную дорогу открыли в Москве на Воробьёвых горах. Протяжённость этого пути небольшая – на 700 метров всего 3 остановки. Воздушный транспорт соединяет станцию метро «Лужники» с Воробьёвской набережной, то есть делает возможным перемещение с одного берега Москвы-реки на другой.

Фото: вот так в Москве выглядит недавно построенная канатная дорога

Диана Ковандо © «Вечерние Ведомости»

 


Поделиться в соцсетях:

Версия для печати Код для вставки в блог




написал: anoni,myi anonim   |   13 ноября 2018 02:46  
 
Во-первых, опят применения туристического транспорта как средство городского транспорта уже есть: Московский монорельс - это дорого невыгодно, низкий пассажиропоток.
Во-вторых, ОРГАНИЗОВАТЬ ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ ДЛЯ АВТОБУСОВ!!!! Это проще, дешевле и имеет огромный эффект!!! Не НАДО СТРОИТЬ!!!! Надо голову приложить!!!
  [цитировать]
Добавление комментария

Комментарии работают в режиме премодерации.


Ваше имя:


Текст комментария:


Код защиты:

Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код

Введите код защиты:



Новости
Сегодня
14.12.2018




Мы в соцсетях





Архив
«    Декабрь      »  2018   
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31